Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 15 мая 2015 г.

Элна 520


Появился у меня гладильный пресс Элна 520, хорошенький такой, и тяжелый.




Он с подсветкой и довольно милый.
Основная цель приобретения - клеить термотрансферы, поскольку гладить я не особо люблю.
Первый малышковский приклеила на старую майку в пятнах, для пробы
                                                   Держится крепко, я довольна.

               Прилепила прессом на трикотаж ангору трасфер побольше, чуть больше чем А4. 

Пресс через каждые 15секунд пищит, нужно его открывать.На двух точках(шерсть) закрывала его раз 10, сдвигая полочку чтобы края хорошо прогрелись.
Прилип намертво на мой взгляд, с утюгом пришлось бы попрыгать дольше.
Так что пресс для трансферов идеально подходит на мой взгляд.
Рада что успела купить еще по старым ценам. сейчас моя Элна на 10тыр дороже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий